Психология цвета в маркетинге, рекламе и бизнесе

Мы рассмотрели несколько факторов, связанных с цветом, которые могут повлиять на работу пользовательского интерфейса вашего сайта или приложения. Но нам так и не удалось ответить на вопрос: «Как найти правильный цвет? ». Но вы, возможно, уже догадались, что «лучшего» для конверсии цвета вообще не существует. Один цвет способен не на многое. Самое важное: какие вы выбираете цвета и как сочетаете их между собой. Черный – самый сильный из всех цветов. Он сразу привлекает к себе внимание, именно поэтому он наиболее часто используется для текстов и акцентов.

Прочитать статью по теме цвет одежды и фигура http://personagrata-tlt.ru/oshibki-zhenskogo-garderoba-pochemu-voznikayut-i-kak-ispravlyat/, голубой цвет какому цветотипу подходит, триада цвета в одежде, сочетание фиолетового с другими цветами фото.

Сервис HubSpot представил результаты проведенного маркетингового исследования (A/B теста) , которые показывают, как выбор цвета для кнопки призыва к действию влияет на количество зарегистрировавшихся пользователей.